Помощь Контакт центр 8-800-234-27-27 Перейти на сайт Банка РНКБ

Вопросы и ответы.

Рекомендации по безопасности

Если у Вас возникли вопросы или трудности обращайтесь в call-центр:
г.Москва +7(495) 232-90-85
по России 8-800-234-27-27 (звонок бесплатный)

Как стать клиентом банка с помощью Биометрической идентификации (Единой биометрической системы)?

Инструкция по Биометрической идентификации в Интернет-банке и Биометрической регистрации в мобильном приложении 

Наверх

Как получить полный доступ к операциям после самостоятельной регистрации в Интернет-банке?

Это возможно в любом удобном офисе РНКБ.

Наверх

Где можно ознакомиться с Тарифами за пользование Интернет-банком?

Подключение и использование Интернет-банка осуществляется бесплатно, с тарифами на проведение платежных операций можно ознакомиться на странице https://www.rncb.ru/tarify/ (раздел «Тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц»).

Наверх

Где в Интернет-банке находятся реквизиты для пополнения карты РНКБ?

Реквизиты для пополнения Вашей карты, выданной Банком РНКБ, доступны в разделе «Карты» => «Реквизиты». Их можно распечатать / сохранить / отправить по e-mail / отобразить в виде QR-кода для мгновенного считывания.

Наверх

Как через Интернет-банк пополнить карты и счета, открытые в РНКБ и других банках?

Для пополнения карт и счетов необходимо войти в раздел «Платежи и переводы» => «Платежи» => «Пополнение карт и счетов РНКБ и других банков». Для совершения денежного перевода в столбце слева необходимо указать, с какого счета / карты Вы хотите совершить перевод, и сумму перевода. В столбце справа Вам необходимо ввести полный номер карты, а также Ф. И. О. получателя (отчество заполняется обязательно, при наличии его у получателя).

Наверх

Как оплатить коммунальные услуги через Интернет-банк?

Для быстрого поиска поставщика услуг в Интернет-банке Вы можете воспользоваться окошком поиска в разделе «Платежи и переводы». Рекомендуем воспользоваться подсказками, указанными ниже поля «Лицевой счет», при вводе реквизитов. Обращаем Ваше внимание, что необходимо корректно вносить данные в обязательные к заполнению поля, отмеченные звездочкой. Если поле «Баланс» осталось пустым после ввода цифр необходимо проверить лицевой счет. Как правило, в лицевом счете присутствует разделитель. Пример ввода лицевого счета: *** - ***-***.

Наверх

Как можно сэкономить время на заполнении реквизитов?

- Если Вы сохраните операцию по переводу денежных средств в виде шаблона, в следующий раз при ее совершении вам достаточно будет только менять сумму платежа. - Вы можете настроить услугу «Автоплатеж», и тогда денежные средства будут списываться автоматически в выбранную Вами дату и на указанную Вами сумму. Подробнее с услугой «Автоплатеж» можно ознакомиться на соответствующей странице сайта.

Наверх

Как начать работу в системе «Интернет-банк»?

Для начала работы в системе «Интернет-банк» Вам необходимо:

  • Обратиться за подключением в отделение РНКБ с документом, удостоверяющим личность, и заключить договор об обслуживании в системе Интернет-банк. После успешного подключения к системе Интернет-банк сотрудник Банка передаст Вам Акт регистрации с логином, а на Ваш номер мобильного телефона поступит SMS-сообщение с паролем, для дальнейшей регистрации в системе.
  • С домашнего либо любого другого компьютера зайти на сайт Банка РНКБ www.rncb.ru и в левом верхнем углу главной страницы «кликнуть» на значок «Интернет-Банк».
  • На раскрывшейся странице перейдите по ссылке «Интернет-банк».
  • Введите логин, указанный в Акте регистрации, полученный в офисе Банка или на чеке при регистрации в устройстве самообслуживания. Далее нажмите на кнопку «Вход» и система переведет Вас на страницу для окончательной авторизации.
  • Для получения одноразового пароля нажмите «Выслать пароль по SMS». Введите ваш долговременный пароль, полученный в SMS-сообщении при регистрации в офисе или в устройстве самообслуживания в соответствующее поле.
  • На открывшейся странице появится сообщение «Истек срок действия пароля. Для продолжения работы Вам необходимо сменить пароль». Для смены пароля нажмите на ссылку в сообщении и произведите замену пароля.
  • Далее откроется сообщение «Для продолжения работы Вам необходимо задать персональную картинку». Нажмите на ссылку, затем выберите файл на Вашем компьютере либо картинку из предлагаемой галереи.

Внимание!
Сохраняйте конфиденциальность полученных данных! Ни при каких обстоятельствах не сообщайте пароль в систему 3-м лицам (в т.ч. сотрудникам Банка)!

Наверх

Для чего нужен логин?

Логин – цифровой идентификатор клиента, генерируемый Банком и сообщаемый клиенту во время регистрации в Системе путем отправки SMS-сообщения на его мобильный телефон.

Логин используется для входа в Систему. При неверном вводе Логина появляется сообщение «У Вас отсутствуют средства для получения одноразового пароля. Вход в систему невозможен».

Наверх

Для чего нужен долговременный пароль?

Долговременный пароль – уникальная последовательность символов, обеспечивающая идентификацию клиента в Системе.

Первоначально долговременный пароль сообщается клиенту при регистрации в Системе путем отправки SMS-сообщения на его мобильный телефон. При первом входе в систему долговременный пароль подлежит замене на новый, созданный клиентом. В целях обеспечения безопасности, данный пароль необходимо изменять каждые 180 дней (по истечении 180 дней при входе система выдаст запрос на смену долговременного пароля).

При неверном вводе долговременного пароля появляется сообщение «Данные введены неверно или учетная запись заблокирована».

Наверх

Для чего нужен одноразовый пароль?

Одноразовый пароль – последовательность символов, получаемая в виде SMS-сообщения или генерируемая с помощью ОТР-токена.

Одноразовый пароль используется для входа в систему, а также для подтверждения операций.

Для получения одноразового пароля необходимо нажать на ссылку «Выслать пароль по SMS». При неверном вводе одноразового пароля появляется сообщение: «Данные введены неверно или учетная запись заблокирована».

Наверх

Что делать, если Вы забыли логин или пароль?

Обратиться в обслуживающее подразделение РНКБ Банк (ПАО) с документом, удостоверяющим личность.

Восстановить доступ при потерянном / забытом логине или пароле можно в любом банкомате или терминале РНКБ. Нажмите на кнопку «Платежи и услуги», далее – «Прочие услуги», далее – «Интернет-Банк и Мобильное приложение», далее – «Восстановление логина ИБК» или «Восстановление пароля ИБК». Новый логин Вы получите на распечатанном слипе, новый пароль Вам придет на доверенный номер телефона в виде SMS-сообщения. Будьте внимательны: с момента запроса нового логина / пароля старые будут недействительны, для пользования дистанционными услугами Банка Вам нужно будет войти в Вашу учетную запись заново.

После успешной идентификации логин/пароль будет направлен сотрудником Банка посредством SMS-сообщения на Ваш номер мобильного телефона

Наверх

Какие операции можно осуществлять с помощью системы «Интернет-банк»?

  1. I. Переводы
    1. Внутрибанковские
      • между своими счетами/картами, в т.ч. с конвертацией из одной валюты в другую.
      • на счета/карты 3-х лиц
    2. Межбанковские
    3. Международные
  2. II. Платежи
    1. Коммунальные платежи (оплата стационарного телефона, электроэнергии, водоснабжения, газоснабжения, квартплаты и др.)
    2. Оплата услуг сотовой связи, Интернет-провайдеров, коммерческого телевидения и пр. поставщиков услуг.
  3. Открытие срочных вкладов
  4. Дополнительные возможности
Наверх

Как создать расписание платежа/перевода?

Вы можете добавлять в расписание свои разовые и регулярные (ежемесячные) переводы и платежи, которые затем будут проводиться системой в автоматическом режиме.

При оформлении перевода/платежа в нижней части экрана нажмите на ссылку «Добавить перевод/платеж в расписание», после чего на экране раскроются поля для ввода периодов. Заполните необходимые параметры и нажмите кнопку «Далее».

Список запланированных переводов/платежей доступен в разделах меню «Переводы/Расписание переводов» и «Платежи/Расписание платежей».

Наверх

Какие способы подтверждения операций и лимиты действуют в системе «Интернет-банк»?

Способы и средства подтверждения операций и лимиты в системе «Интернет-банк».

Тип операцииРазовый лимит (на совершение одной операции) (руб.)Суточный лимит (на совершение операции в сутки) (руб.)Метод доставки кода подтверждения для совершения операции
Перевод со счета, открытого в Банке на счет, открытый в сторонней кредитной организации200 000,001 000 000,00PUSH-уведомление / SMS-сообщение
Перевод со счета, открытого в Банке на счет, открытый в Банке (за исключением переводов между счетами одного клиента)500 000,001 000 000,00PUSH-уведомление / SMS-сообщение
Перевод между счетами одного клиента, открытыми в Банке.5 000 000,005 000 000,00PUSH-уведомление / SMS-сообщение
Платежи200 000,00
(но не более условий договора)
1 000 000,00PUSH-уведомление / SMS-сообщение
Перевод со счета, открытого в Банке, по Системе быстрых платежей.150 000,00600 000,00PUSH-уведомление / SMS-сообщение

*Лимиты операций распространяются на все виды операций, включая разовые операции, платежи по расписанию, переводы между своими счетами.

PUSH-уведомление / SMS-сообщение – одноразовый пароль, полученный в PUSH-уведомление / SMS сообщении на мобильный телефон, указанный клиентом при регистрации.

Наверх

Можно ли открывать вклады через систему «Интернет-банк»?

В системе «Интернет-банк» возможно открытие вкладов с повышенной процентной ставкой:

  • для преумножения денежных средств - вклад «Максимальный» в рублях;
  • для накопления денежных средств - вклад «Доходный» в рублях;
  • для комфортного управления денежными средствами - вклад «Управляемый» в рублях.

По вкладам установлены гибкие условия:

  • Срок размещения от 91 до 1095 дней;
  • Сумма для размещения от 1 000 рублей;
  • Проценты выплачиваются ежемесячно на счет вклада с возможностью регулярного перечисления на иной счет/карту;
  • Причисленные к сумме вклада проценты доступны для расходования в любой день размещения вклада;
  • Дополнительные взносы разрешены без ограничений по пополняемым вкладам;
  • Возможность частичного снятия до суммы неснижаемого остатка: без ограничений по сумме и количеству снятий по вкладу "Управляемый".

Управляйте своими счетами и вкладами без посещения офиса банка. Вы можете открыть вклад на сумму до 5 000 000 рублей, т.к. лимит на внутрибанковский перевод между своими счетами в системе «Интернет-банк» составляет до 5 000 000 рублей в сутки. Таким образом, Вы подтверждаете открытие вклада только одноразовым паролем.

Для перечисления средств на вклад у Вас должен быть открыт счет или банковская карта в РНКБ Банк (ПАО).

Чтобы открыть вклад, необходимо воспользоваться разделом меню «Вклады» -> «Открытие вклада» -> «Открыть новый вклад / счет». Далее нужно заполнить следующие поля «Заявления на открытие вклада»:

  • Выберите тип вклада;
  • Укажите первоначальный взнос;
  • Укажите срок размещения вклада;
  • Выберите счет, с которого перечисляются средства во вклад.

После заполнения всех полей, нажмите «Далее», чтобы проверить Заявление перед нажатием кнопки «Отправить в банк».

Наверх

Где и как можно ознакомиться с Договором на обслуживание в системе «Интернет-банк»?

Условия обслуживания в системе «Интернет-банк» указаны в Договоре комплексного банковского обслуживания, ознакомиться с которым Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке, а также на информационных стендах в подразделениях Банка.

Наверх

Какие требования предъявляются к компьютеру для работы в системе «Интернет-банк»?

Для работы с системой Вы можете использовать практически любой компьютер и Web-браузер c поддержкой Java версии не ниже 1.6.

Минимальные требования - компьютер с процессором Intel Celeron 600МГц (рекомендуется Intel Celeron 1 Гц) и 256 Мбайт оперативной памяти (рекомендуемый размер – 512Мбайт), операционная система Windows 98/Me/NT/2000/XP/2003/Vista, Linux, Mac OS X 10.4.8 или более поздняя версия.

В качестве Web-браузера подходит любой современный браузер с установленной виртуальной Java-машиной.

Скачать Java Вы можете, перейдя по ссылке
https://online.rncb.ru/docs/jre-8u101-windows-i586.exe.

Скорость соединения с Интернет определяет уровень комфорта клиента при работе. Рекомендуемая скорость соединения – 33.6 Кбит/сек.

Наверх

Инструкция по уплате налогов

Наверх

Инструкция по оплате МУП Жилсервис

Зайдите в раздел "Хочу перевести"
Создайте новый рублевый перевод.
Реквизиты для оплаты:

МУП МО ГО Симферополь РК "Центральный Жилсервис"
БИК: 043510607
ИНН: 9102066279
КПП: 910201001
Р/с: 40602810440130000004

МУП "Железнодорожный Жилсервис"
БИК: 043510607
ИНН: 9102064338
КПП: 910201001
Р/с: 40602810042650000005

МУП "Киевский Жилсервис"
БИК: 041806715
ИНН: 9102064320
КПП: 910201001
Р/с: 40702810201000070175

В назначении платежа укажите услугу за которую идет оплата, ФИО, адрес, свой лицевой счет и период.

Наверх