Если у Вас возникли вопросы или трудности обращайтесь в call-центр: г.Москва +7(495) 232-90-85 по России 8-800-234-27-27 (звонок бесплатный)
Инструкция по Биометрической идентификации в Интернет-банке и Биометрической регистрации в мобильном приложении
Это возможно в любом удобном офисе РНКБ.
Подключение и использование Интернет-банка осуществляется бесплатно, с тарифами на проведение платежных операций можно ознакомиться на странице https://www.rncb.ru/tarify/ (раздел «Тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц»).
Реквизиты для пополнения Вашей карты, выданной Банком РНКБ, доступны в разделе «Карты» => «Реквизиты». Их можно распечатать / сохранить / отправить по e-mail / отобразить в виде QR-кода для мгновенного считывания.
Для пополнения карт и счетов необходимо войти в раздел «Платежи и переводы» => «Платежи» => «Пополнение карт и счетов РНКБ и других банков». Для совершения денежного перевода в столбце слева необходимо указать, с какого счета / карты Вы хотите совершить перевод, и сумму перевода. В столбце справа Вам необходимо ввести полный номер карты, а также Ф. И. О. получателя (отчество заполняется обязательно, при наличии его у получателя).
Для быстрого поиска поставщика услуг в Интернет-банке Вы можете воспользоваться окошком поиска в разделе «Платежи и переводы». Рекомендуем воспользоваться подсказками, указанными ниже поля «Лицевой счет», при вводе реквизитов. Обращаем Ваше внимание, что необходимо корректно вносить данные в обязательные к заполнению поля, отмеченные звездочкой. Если поле «Баланс» осталось пустым после ввода цифр необходимо проверить лицевой счет. Как правило, в лицевом счете присутствует разделитель. Пример ввода лицевого счета: *** - ***-***.
- Если Вы сохраните операцию по переводу денежных средств в виде шаблона, в следующий раз при ее совершении вам достаточно будет только менять сумму платежа. - Вы можете настроить услугу «Автоплатеж», и тогда денежные средства будут списываться автоматически в выбранную Вами дату и на указанную Вами сумму. Подробнее с услугой «Автоплатеж» можно ознакомиться на соответствующей странице сайта.
Для начала работы в системе «Интернет-банк» Вам необходимо:
Внимание! Сохраняйте конфиденциальность полученных данных! Ни при каких обстоятельствах не сообщайте пароль в систему 3-м лицам (в т.ч. сотрудникам Банка)!
Логин – цифровой идентификатор клиента, генерируемый Банком и сообщаемый клиенту во время регистрации в Системе путем отправки SMS-сообщения на его мобильный телефон.
Логин используется для входа в Систему. При неверном вводе Логина появляется сообщение «У Вас отсутствуют средства для получения одноразового пароля. Вход в систему невозможен».
Долговременный пароль – уникальная последовательность символов, обеспечивающая идентификацию клиента в Системе.
Первоначально долговременный пароль сообщается клиенту при регистрации в Системе путем отправки SMS-сообщения на его мобильный телефон. При первом входе в систему долговременный пароль подлежит замене на новый, созданный клиентом. В целях обеспечения безопасности, данный пароль необходимо изменять каждые 180 дней (по истечении 180 дней при входе система выдаст запрос на смену долговременного пароля).
При неверном вводе долговременного пароля появляется сообщение «Данные введены неверно или учетная запись заблокирована».
Одноразовый пароль – последовательность символов, получаемая в виде SMS-сообщения или генерируемая с помощью ОТР-токена.
Одноразовый пароль используется для входа в систему, а также для подтверждения операций.
Для получения одноразового пароля необходимо нажать на ссылку «Выслать пароль по SMS». При неверном вводе одноразового пароля появляется сообщение: «Данные введены неверно или учетная запись заблокирована».
Обратиться в обслуживающее подразделение РНКБ Банк (ПАО) с документом, удостоверяющим личность. Восстановить доступ при потерянном / забытом логине или пароле можно в любом банкомате или терминале РНКБ. Нажмите на кнопку «Платежи и услуги», далее – «Прочие услуги», далее – «Интернет-Банк и Мобильное приложение», далее – «Восстановление логина ИБК» или «Восстановление пароля ИБК». Новый логин Вы получите на распечатанном слипе, новый пароль Вам придет на доверенный номер телефона в виде SMS-сообщения. Будьте внимательны: с момента запроса нового логина / пароля старые будут недействительны, для пользования дистанционными услугами Банка Вам нужно будет войти в Вашу учетную запись заново.
После успешной идентификации логин/пароль будет направлен сотрудником Банка посредством SMS-сообщения на Ваш номер мобильного телефона
Вы можете добавлять в расписание свои разовые и регулярные (ежемесячные) переводы и платежи, которые затем будут проводиться системой в автоматическом режиме.
При оформлении перевода/платежа в нижней части экрана нажмите на ссылку «Добавить перевод/платеж в расписание», после чего на экране раскроются поля для ввода периодов. Заполните необходимые параметры и нажмите кнопку «Далее».
Список запланированных переводов/платежей доступен в разделах меню «Переводы/Расписание переводов» и «Платежи/Расписание платежей».
Способы и средства подтверждения операций и лимиты в системе «Интернет-банк».
*Лимиты операций распространяются на все виды операций, включая разовые операции, платежи по расписанию, переводы между своими счетами.
PUSH-уведомление / SMS-сообщение – одноразовый пароль, полученный в PUSH-уведомление / SMS сообщении на мобильный телефон, указанный клиентом при регистрации.
В системе «Интернет-банк» возможно открытие вкладов с повышенной процентной ставкой:
По вкладам установлены гибкие условия:
Управляйте своими счетами и вкладами без посещения офиса банка. Вы можете открыть вклад на сумму до 5 000 000 рублей, т.к. лимит на внутрибанковский перевод между своими счетами в системе «Интернет-банк» составляет до 5 000 000 рублей в сутки. Таким образом, Вы подтверждаете открытие вклада только одноразовым паролем.
Для перечисления средств на вклад у Вас должен быть открыт счет или банковская карта в РНКБ Банк (ПАО).
Чтобы открыть вклад, необходимо воспользоваться разделом меню «Вклады» -> «Открытие вклада» -> «Открыть новый вклад / счет». Далее нужно заполнить следующие поля «Заявления на открытие вклада»:
После заполнения всех полей, нажмите «Далее», чтобы проверить Заявление перед нажатием кнопки «Отправить в банк».
Условия обслуживания в системе «Интернет-банк» указаны в Договоре комплексного банковского обслуживания, ознакомиться с которым Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке, а также на информационных стендах в подразделениях Банка.
Для работы с системой Вы можете использовать практически любой компьютер и Web-браузер c поддержкой Java версии не ниже 1.6.
Минимальные требования - компьютер с процессором Intel Celeron 600МГц (рекомендуется Intel Celeron 1 Гц) и 256 Мбайт оперативной памяти (рекомендуемый размер – 512Мбайт), операционная система Windows 98/Me/NT/2000/XP/2003/Vista, Linux, Mac OS X 10.4.8 или более поздняя версия.
В качестве Web-браузера подходит любой современный браузер с установленной виртуальной Java-машиной.
Скачать Java Вы можете, перейдя по ссылке https://online.rncb.ru/docs/jre-8u101-windows-i586.exe.
Скорость соединения с Интернет определяет уровень комфорта клиента при работе. Рекомендуемая скорость соединения – 33.6 Кбит/сек.
Зайдите в раздел "Хочу перевести" Создайте новый рублевый перевод. Реквизиты для оплаты:
МУП МО ГО Симферополь РК "Центральный Жилсервис" БИК: 043510607 ИНН: 9102066279 КПП: 910201001 Р/с: 40602810440130000004
МУП "Железнодорожный Жилсервис" БИК: 043510607 ИНН: 9102064338 КПП: 910201001 Р/с: 40602810042650000005
МУП "Киевский Жилсервис" БИК: 041806715 ИНН: 9102064320 КПП: 910201001 Р/с: 40702810201000070175
В назначении платежа укажите услугу за которую идет оплата, ФИО, адрес, свой лицевой счет и период.